Электронные обращения
Электронное обращение
Порядок рассмотрения электронных обращений в ГУО ‘Плисская средняя школа имени В.А. Микулича’ разработан на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645» и других актов законодательства.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Согласно статье 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные, обязательны для заполнения.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ГУО «Плисская средняя школа имени В.А. Микулича»
1. Порядок рассмотрения электронных обращений в ГУО «Плисская средняя школа имени В.А. Микулича» разработан на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645» и других актов законодательства
2. Электронные обращения подаются гражданами и юридическими лицами только в специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте ГУО «Плисская средняя школа имени В.А. Микулича» «plisa.by» (далее – специальная рубрика).
3. В специальную рубрику принимаются электронные обращения граждан и юридических, направленные в адрес ГУО «Плисская средняя школа имени В.А. Микулича».
4. Электронные обращения граждан направляются в подраздел «Электронные обращения граждан» и должны содержать:
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.
5. Электронные обращения юридических лиц направляются в подраздел «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и должны содержать:
полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя, заверенную печатью юридического лица;
адрес электронной почты организации.
6. Электронные обращения подаются на русском или белорусском языке.
7. В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) прикрепленных документов, подтверждающих эту информацию, в электронном виде и (или) их графических образов на бумажных носителях (сканов).
8. К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.
9. Допустимыми форматами прикрепляемых документов или сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Dokument Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT). Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия файлов (ZIP. RAR), Portable Network Graphics (NPG), Tagged Image File Format (TIFF), Joit Photograph Experts (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
10. Электронные обращения рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
11. Не рассматриваются электронные обращения иностранных граждан, лиц без гражданства и юридических лиц, не находящихся на территории Республики Беларусь.
12. Ответы на электронные обращения должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
13. Ответы на электронные обращения должны оформляться на стандартных чистых листах бумаги и содержать следующие реквизиты:
наименование исполнительного комитета, или его структурного подразделения, или районной организации;
дату;
регистрационный индекс;
наименование должности лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
14. Ответы заявителям в электронном виде, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о прекращении переписки, о продлении срока рассмотрения обращений или их графические образы (сканы) направляются заявителям на адрес электронной почты, указанный в электронных обращениях.
18. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
19. На электронные обращения заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если:
Заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ в адрес его электронной почты;
В электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
20. Тексты типичных обращений, а также ответы на них размещаются в рубрике «Электронные обращения» для информирования граждан.
21. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном интернет-сайте ГУО «Плисская средняя школа имени В.А. Микулича» без направления ответов (уведомлений) заявителям.
22. Отзыв электронного обращения заявителем осуществляется путем подачи письменного заявления в специальную рубрику